Контакты

Служба поддержки Фаворит Спорт — куда обращаться за помощью?

Служба поддержки Фаворит Спорт – это штат профессиональных специалистов букмекерской конторы, помогающих игрокам решать вопросы касательно функционала сайта. Несмотря на международную направленность БК, основанного в Украине, для бренда приоритетными остаются клиенты из родной страны. Поэтому украинские бетторы могут без проблем пользоваться услугами украино- или русскоязычных сотрудников техподдержки. Рассмотрим, куда именно и в каких случаях можно обращаться за консультацией клиентам Фаворит Спорт.

Все контакты Фаворит Спорт службы поддержки

На сайте популярного букмекера опубликованы всевозможные контактные данные. С их помощью беттор может связаться с высококвалифицированными специалистами различными способами, получить инструкции и ответы:

  • словесно;
  • либо письменно.

На официальном сайте Favorit присутствует большое количество инструкций по ставкам на спорт и прочей полезной информации. Но в них нет ответов на все вопросы. И иногда людям проще спросить о конкретной ситуации у сотрудников Фаворит Спорт по горячей линии или другими методами, чем искать подходящие ответы. БК помогает решать проблемы бетторов несколькими способами:

  • телефон горячей линии;
  • электронная почта;
  • онлайн-чат.

Горячая линия Фаворит Спорт и связь с техподдержкой

Многие начинающие игроки довольно быстро разбираются, как заключать пари на спортивные события. Благодаря удобной навигации сайта это очень просто, тем более, когда ресурс предоставляет много подсказок. Но принцип ставок на тотализаторе отличается от пари на спортивные события. Тогда пригодится помощь работников техподдержки. Еще новички не всегда понимают разницу между прематчевыми и лайв ставками. В таких случаях рекомендуем обращаться по основным контактам службы поддержки:

Способ связи

Контакты

Номер телефона горячей линии Фаворит Спорт для клиентов из Украины

0 (800) 210-414

Адрес электронной почты

[email protected]

Когда обращаться к специалистам службы поддержки Фаворит?

Клиенты БК Favorit могут консультироваться в саппорте в любое время дня и ночи. Причем не обязательно быть зарегистрированным игроком. Вы можете задать вопрос, даже если не создавали аккаунт на сайте. Отвечать вам будут профессиональные специалисты, прекрасно разбирающиеся во всех нюансах работы ресурса, бонусной программы, финансовых транзакций и прочих вопросов.

Зачастую у бетторов, делающих ставки на сайте букмекера Фаворит Спорт, возникают вопросы касательно:

  • Регистрации. Несмотря на простую процедуру создания аккаунта, далеко не всем пользователям удается самостоятельно разобраться, как стать клиентом онлайн платформы. Особенно часто люди спрашивают про приветственные бонусы для новых игроков.
  • Блокировки учетной записи. Стандартная ситуация, когда новые игроки не читают правила БК и потом за их нарушение попадают под санкции. В данном случае сотрудники БК Фаворит горячей линии должны быстро и четко отвечать на поставленные вопросы.
  • Финансовых операций. С ними новичкам разобраться сложнее всего. Они интересуются лимитами, комиссиями, оптимальными способами пополнения счета и вывода средств. Некоторые пользователи и вовсе не могут найти игровой баланс и понять, как внести депозит или создать заявку на снятие денег.
  • Правил ставок в прематче и лайве. Игроки ленятся самостоятельно изучать условия БК, прописанные на официальном сайте. Им проще решать проблемы по мере поступления и задавать вопросы операторам Фаворит Спорт по номеру телефона или email уже тогда, когда стыкаются с конкретной проблемой. Пользователи регулярно просят подсказать, как заключить пари, найти разделы с прогнозами, рейтингами и статистикой.
  • Верификации. При первом выводе выигрыша, букмекер запрашивает у игрока перечень документов, необходимый для подтверждения личности. Многие клиенты вообще не понимают, зачем верифицироваться, предоставлять администрации документы и куда загружать их скан-копии.

Обратиться за помощью в БК Фаворит службу поддержки – все способы связи

Написать или позвонить специалистам саппорта не так уж сложно. Игроку достаточно найти раздел “Контакты” на официальном сайте букмекера. Связь с техподдержкой доступна и в десктопной, и в мобильной версии сайта, а также через приложение.

Обратиться за помощью вы можете разными способами, выбрав для себя самый оптимальный:

  • если нужно проконсультироваться быстро, позвоните по номеру горячей линии Фаворит или напишите в онлайн-чат;
  • когда вопрос не требует оперативного решения, и вы предпочитаете получать ответы в письменном варианте, лучше всего задайте вопрос по электронной почте;
  • по желанию, консультацию можно получить, обратившись лично в головной офис Фаворит либо наземные пункты приема ставок.

В саппорте работают сотни сотрудников, поэтому ответы на вопросы поступают довольно быстро. Служба поддержки работает круглосуточно, без праздников и выходных. Поискать решение проблем также можно в разделе FAQ, где собраны ответы на часто задаваемые вопросы.

Горячая линия Фаворит Украина – онлайн-чат

Кнопку для открытия живого чата найти не так просто. Ее нет на главной странице, как это сделано на многих сайтах. Кнопка чата находится в разделе “Контакты”, вместе с Фаворит номером телефона и другими контактными данными. Нажав на нее, в правом нижнем углу откроется окошко для переписки с администрацией. Тут можно задать свой вопрос или выбрать один из готовых вариантов:

  • бонус за регистрацию;
  • билет рассчитан неправильно;
  • билет не рассчитан;
  • вывод денег;
  • проблемы с входом в личный кабинет;
  • другой вариант.

Выбрав из списка или написав свой вопрос, после отправки ответ поступит в течение минуты. В онлайн-чате доступно прикрепление медиафайлов и отправка голосовых сообщений.

Телефон горячей линии БК Фаворит Спорт

В разделе с контактами компании есть возможность прямой связи с оператором через смартфон при помощи сервиса Oki-Toki. Еще для связи с сотрудниками техподдержки есть два номера БК Фаворит горячей линии:

  • 0 (800) 210-703;
  • 0 (800) 210-414.

Оба контакта доступны только для игроков из Украины. Звонки принимаются в режиме 24/7. Поэтому можете смело звонить по телефону Фаворит Спорт в любое время суток.

Письменные обращения по email

Написать в службу поддержки можно по одному из двух адресов электронной почты:

Для более эффективного решения проблемы, рекомендуем авторизоваться. Так оператор поймет, с владельцем какого аккаунта он общается и быстрее разберется в вопросе. Чтобы отправить сообщение на email, укажите свое имя и email для обратной связи. В таких случаях ответы приходят в течение нескольких часов. Способ подходит для тех, кто не нуждается в срочном решении проблемы.

Как связаться с БК Фаворит Спорт?

Контактные данные, по которым клиенты букмекера из Украины могут обратиться за консультацией саппорта, находятся в свободном доступе на сайте Фаворит Спорт, а именно – в разделе “Контакты”. Тут вы увидите все варианты связи:

Номер телефона Фаворит Спорт горячей линии

0 (800) 210-414 или 0 (800) 210-703

Email-адрес

[email protected] или [email protected]

Онлайн-чат

Окно переписки в правом нижнем углу в разделе “Контакты”

Если игрок находится за пределами Украины, самый оптимальный способ связи с оператором – опция “Позвонить”, доступная в разделе помощи. Телефон Favorit Sport для зарубежных стран отличается от номеров для украинских игроков.

FAQ

1. Как получить ответ от службы поддержки быстрее всего?

В онлайн-чате специалисты отвечают в течение 1-2 минут.

2. Доступен ли онлайн-чат в приложении?

Да, в мобильном приложении есть кнопка онлайн-чата с техподдержкой.

3. Как позвонить в службу техподдержку?

Зайдите в раздел “Помощь” и выберите опцию “Позвонить с сайта”.

4. Звонки на горячую линию платные?

Игрокам из Украины звонки доступны бесплатно. В других странах оплата рассчитывается согласно тарифам оператора.

5. Может ли незарегистрированный игрок написать в техподдержку?

Да. Вы можете получить консультацию любым из способов, даже не будучи зарегистрированным на сайте.